Логотип - Кипр
Новости
Остров Кипр
Погода и природа
Кухня на Кипре
Достопримечательности
Отели на Кипре
Северный Кипр
Кухня Северного Кипра
Климат Кипра
Выдающиеся места
Отдых на Кипре
Туры на Кипр
История и культура


Rambler's Top100



beautifulterritory.ru



Статьи о туризме

12.09.2015 Туристы Кипра осведомлены о своих правах

Каждый год Кипр принимает все больше гостей у себя, в связи с этим уровень комфорта постоянно увеличивается. Не так давно союз потребителей сделал для туристов информационный портал, где можно пожаловаться на ущемление прав. Вслед за этим событием туристическая организация выпустила свою брошюру, где описаны основные нормативы для приезжих на Кипр.

На территории Кипра действует законодательство ЕС, которое позволяет туристам более свободно себя чувствовать в этих регионах. Законы затрагивают и авиакомпании, гостиницы, транспортные средства и других поставщиков услуг. Есть несколько необычных уставов, при которых каждый бассейн на Кипре должен иметь своего спасателя. Или, например, посетители бассейна должны в обязательном порядке сообщить начальству гостиницы про табличку No lifeguard.

Нарушения со стороны администрации

Очень часто бывает так, что гостиницы и отели нарушают закон в отношении к отдыхающим детям. Теперь власти требуют, чтобы туристы Кипра сообщали о случаях, когда отели отказываются принимать семьи с детьми. Следовательно, компании нарушают общую Конвенцию ООН по правам ребенка. Некоторые отели могут принять родителей с детьми, но на небольшой срок, что тоже является нарушением данного закона. И таких случаев по всему Кипру много. Теперь, если турист или обычный приезжий заметит правонарушения такого характера, то может пожаловаться в соответствующие органы. В этих проблемах будет принимать участие Туристическая организация Кипра, которая может принять правовые меры и наказать недобросовестного исполнителя. В брошюре так же сказано о том, что гостиницы имеют право взять залог в размере 3- х дневного пребывания на Кипре. Такой закон касается как летнего периода, так и зимнего. При этом клиенты отеля могут всегда отменить бронирование. В этом случае гостиница отдает залог туристу Кипра. Этот вариант сработает, если клиент заранее проинформирует об отмене своего присутствия.

На Кипре рестораны и местные кафе должны иметь у себя в арсенале меню и ценник на нескольких языках. На английском и турецком языках точно, остальные рестораны вправе выбирать, в зависимости, кто у них частый гость. В меню должно быть указано приготовление блюда, чтобы гость смог оценить труд повара. Если, например, клиент заказал рыбное блюдо, то ресторатор должен предоставить информацию о том, какая это рыба.

На главную | Погода и природа | Кухня на Кипре | Достопримечательности | Отели на Кипре | Северный Кипр
Кухня Северного Кипра | Климат Кипра | Выдающиеся места | Отдых на Кипре | Туры на Кипр

2007-2012 © Отдых на Кипре: Пафос, Ларнака
по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@http:beautifulterritory.ru